Сервисное обслуживание

Мы гордимся надежностью и качеством нашей продукции и верим, что она прослужит вам безотказно долгие годы. Тем не менее, если вы столкнетесь с трудностями, мы сделаем все, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки.

С появлением на рынке Центральной Азии и Закавказья представительства Zyxel Communications Corporation, возросла ответственность производителя в отношении конечного потребителя в нашем регионе. В связи с этим и с возрастающими объемами продаж компании, возникла острая необходимость в организации оперативного обслуживания и ремонта нашего оборудования.

ВНИМАНИЕ! Для передачи изделия в сервисный центр и получения из сервисного центра от юридического лица представитель компании должен предоставить доверенность и паспорт. Доверенность может быть оформлена в свободной форме, но должна содержать всю необходимую информацию.

Авторизованный сервисный центр

Адрес: г. Алматы, ул. Муканова 245.

Телефон: + 7 (727) 2971 150, 2971 160

График работы: с 9 до 18 часов без перерыва на обед

Другие сервисные центры

Другие варианты сервисного обслуживания:

  • Ремонт в авторизованном региональном сервисном центре

    Перед тем как приносить изделие в авторизованный сервисный центр, пожалуйста, свяжитесь cо службой технической поддержки Zyxel в будний день по телефону +7(727) 2590-689 - с 09.30 до 18.30 по алматинскому времени
    Список авторизованных сервисных центров

  • Ремонт по почте

    Вы можете отремонтировать изделие по почте, инструкции и условия здесь

Проверка состояния ремонта

Узнайте о состоянии ремонта вашего заказа.

Регистрация продукции Keenetic

Если вы хотите получать уведомления
об обновлениях для вашего устройства,
зарегистрируйте покупку и получите
дополнительный год гарантии.

Зарегистрировать