Ремонт по почте в Казахстане

  1. Подготовьте следующую информацию:
    • Модель изделия (указана на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
    • Серийный номер изделия (указан на наклейке с нижней стороны корпуса изделия);
    • Внешнее проявление неисправности изделия;
    • Заполненный гарантийный талон;
    • Ваш контактный телефон и почтовый адрес.
  2. Cвяжитесь cо службой технической поддержки Zyxel  в будний день по телефонам  +7 (727) 2590-689 - с 09.30 до 18.30, алматинский офис или +7 (727) 3307702 либо 8(800) 080-0055 – 10:00 до 22:00 по алматинскому времени - московская поддержка (звонок бесплатный). Будьте готовы объяснить оператору суть проблемы и предоставить указанную выше информацию. 
  3. Получите от оператора уникальный Номер Возврата Изделия (НВИ). 
  4. Для физических лиц - заполните заявку на ремонт. В заявке необходимо подробно описать внешнее проявление неисправности.
  5. Для юридических лиц - заполните заявку на ремонт и оформите договор на ремонт. Договор заключается при согласовании с алматинским офисом Zyxel. Для этого напишите письмо с заявкой на электронный адрес: support@zyxel.kz.
  6. Соберите изделие для отправки в ремонт. Что необходимо высылать:
    • Заполненный гарантийный талон со штампом торгующей организации и датой продажи;
    • Для физических лиц - заявку на ремонт;
    • Для юридических лиц - заявку на ремонт и копию договора на ремонт;
    • Неисправное изделие (кабели и блоки питания необходимы при подозрении на их неисправность);
  7. Вышлите неисправное изделие в адрес сервисной службы Zyxel не позднее одной недели с момента получения Номера Возврата Изделия. Отправка осуществляется посылкой с наложенным платежом из любого почтового отделения Казпочты в Республике Казахстан. Обратите внимание на следующие важные моменты при оформлении посылки:
    • Кому: Zyxel;
    • Адрес: 050010, Казахстан, г. Алматы,  пр. Достык 43, офис 205;
    • Выясните у сотрудника почтового отделения стоимость пересылки;
    • Укажите и внесите в качестве залога сумму наложенного платежа равной стоимости пересылки. При получении посылки сервисной службой мы оплатим сумму наложенного платежа и эта сумма будет возвращена вам через почтовое отделение;
    • Напишите полученный вами у оператора Номер Возврата Изделия (НВИ) на двух боковых сторонах упаковки посылки крупным шрифтом. Номер должен быть написан в формате «НВИ-XXXXX», где XXXXX – выданный вам номер. Обращаем ваше внимание, что без указания на упаковке посылки Номера Возврата Изделия посылка не будет получена сервисной службой и будет возвращена отправителю.
      Ознакомьтесь с примером заполнения бланков почтового отправления и почтового перевода Казпочты для пересылки изделия наложенным платежом.
  8. После получения вашей посылки от Казпочты сервисная служба Zyxel проинформирует вас об этом по телефону.
  9. Неисправное изделие будет отремонтировано сервисной службой в течение 5 рабочих дней с момента получения изделия, и оплаты ремонта в случаи не гарантийного обслуживания, при наличии на складе необходимых для ремонта запасных частей или того же срока с момента поступления необходимых для ремонта запасных частей в случае их отсутствия в момент обращения.
  10. Отремонтированное изделие будет отправлено вам посылкой за счет сервисной службы Zyxel, после чего вы будете проинформированы об этом по телефону.


Замечания и дополнения
  1. Для ускорения обслуживания по желанию заказчика и за его счет пересылка изделия в сервисную службу и обратно может осуществляться выбранной заказчиком курьерской службой.
  2. Неисправные изделия, срок гарантии которых уже истек, также могут быть отремонтированы по почте. В случае не гарантийного обслуживания стоимость ремонта оплачивается заказчиком.
  3. Если переданная оператору информация о модели или серийном номере изделия окажется недостоверной либо правильно заполненный гарантийный талон будет отсутствовать в посылке, сервисная служба оставляет за собой право возвратить изделие отправителю за его счет без проведения обслуживания.

Присоединенные файлы

  • 683.50 КБ kz_primer_zapolneniya_blankov.doc

  • 41.00 КБ kz_zayavka_na_remont_po_pochte.doc